Телефон доверия для информирования о проявлениях коррупции в администрации Волгограда
В целях совершенствования анти коррупционной работы и создания условий для получения информации о проявлениях коррупции работает телефон доверия исключительно для информирования о проявлениях коррупции в администрации Волгограда.
Для работы телефона доверия в администрации Волгограда выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером (8442) 30-13-06.
2.2. Программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий работу телефона доверия, должен иметь следующие функциональные возможности: автоматическое определение номера вызывающего абонента;
осуществление записи сообщения и его сохранение на цифровом носителе.
2.3. Телефон доверия работает исключительно для информирования опроявлениях коррупции в администрации Волгограда.
2.4. Прием сообщений осуществляется в рабочие дни в соответствии с режимом работы администрации Волгограда.
2.5. Организация работы телефона доверия возлагается на контрольноеуправление администрации Волгограда.
2.6. Оператором телефона доверия является ответственный работник контрольного управления администрации Волгограда, определяемый начальником
контрольного управления администрации Волгограда (далее — ответственный работник).
2.7. Учет, регистрация, обработка и контроль за поступающими сообщениями осуществляются ответственным работником.
2.8. Для учета и регистрации сообщений ответственным работником ведется журнал регистрации сообщений (далее - журнал), в котором указываются:
дата приема сообщения;фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место работы, должность, почтовый адрес и номер телефона гражданина; наименование и почтовый адрес юридического лица; фамилия и инициалы ответственного работника; краткий текст принятого сообщения; результаты принятия сообщения (кому направлено для дальнейшего рассмотрения, срок рассмотрения, форма ответа обратившемуся и т. д.).
результаты рассмотрения сообщения (отметка о принятых решениях, мерах, информировании граждан и юридических лиц).
Все сообщения подлежат обязательной регистрации в журнале не позднее следующего рабочего дня со дня их получения.
2.9. Все поступившие сообщения рассматриваются в соответствии с нормами и требованиями, установленными Федеральным законом от 02 мая 2006 г.
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.10. Анонимные сообщения, а также сообщения, не содержащие признаков нарушений законодательства о противодействии коррупции, не регистриру
ются и не рассматриваются.
В случаях поступления сообщений по иным фактам ответственным работником разъясняются возможности направления сообщений в письменном
виде по почтовому адресу администрации Волгограда, либо в электронном видена официальный сайт администрации Волгограда в информационно-телекомму
никационной сети Интернет.
Общее время на прием сообщения составляет не более 5 минут.
2.11. К сведениям, содержащим признаки проявления коррупции со стороны муниципальных служащих, относится информация о несоблюдении муни
ципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также неисполнения ими обязанно
стей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами.
2.12. Информация о поступивших сообщениях ежедневно в рабочие дни обрабатывается и докладывается начальником контрольного управления адми
нистрации Волгограда главе администрации Волгограда.
2.13. На основании резолюции главы администрации Волгограда сообщение направляется в соответствующее структурное подразделение администра
ции Волгограда для рассмотрения по существу и подготовки и направления ответа обратившемуся гражданину.
2.14. Муниципальные служащие, работающие с сообщениями, несут персональную ответственность за сохранность служебной информации и сведений
конфиденциального характера в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.