Занимаемся с учителем-логопедом
Уважаемые родители!
Меня зовут Куликова Людмила Ивановна и я рада приветствовать вас!
Проблема нарушения речи детей является актуальнейшей проблемой в современной педагогике. Всем известно, что хорошая речь является важнейшим условием всестороннего и полноценного развития ребёнка.
Я постаралась заострить внимание родителей и педагогов на важность раннего выявления и коррекции даже незначительных нарушений речи.
Задать интересующие вопросы вы можете на главной странице сайта МОУ "Детский сад № 348 Советского района Волгограда" нажав на "обратная связь" или с помощью электронной почты kulikova190831@mail.ru
- Развивать челюстные мышцы и мышцы языка. Эффективно пережѐвывание грубой пищи, полоскание рта, надувание щѐк, перекатывание воздуха из
- одной щеки в другую и т.д.
- Разговаривать с ребѐнком только на правильном русском языке, ни в коем случае не использовать "детский язык".
- Каждый день читать ребенку короткие стихи и сказки.
- Чаще разговаривать с ним, терпеливо отвечать на все его вопросы, поощрять желание их задавать.
- Говорить чѐтко, внятно, несколько раз повторяя слово или фразу, меняя в ней слова местами.
- Выполнять несколько раз в день артикуляционную гимнастику. Еѐ цель - заставить работать мышцы, участвующие в произнесении звуков, сделать их
- более послушными. Она включает упражнения для тренировки органов артикуляционного аппарата, отработки необходимых для правильного
- произнесения звуков положений губ, языка, мягкого неба. Первое время необходимо работать перед зеркалом.
- Не перегружать ребѐнка. Не рекомендуется проводить занятия более 15-20 минут.
- Использовать упражнения для развития мелкой моторики.
- При заикании хорошие результаты дают музыкальные занятия,
- способствующие развитию речевого дыхания, темпа и ритма. Занятия с малышом не должны быть скучным уроком, необходимо постараться
- превратить их в увлекательную игру, создать спокойную, доброжелательную атмосферу, настроить ребѐнка на положительный результат, чаще хвалить
- его.
Материалы для занятий с детьми.
Алфавит в стихах, консультация учителя-логопеда.pdf
Антонимы, материал для занятий с детьми.pdf
Артикуляционная гимнастика, материал для занятий с дошкольниками.pdf
Давайте поиграем, игры со спичками, консультация учителя-логопеда.pdf
Зрительная гимнастика, материал для занятий с детьми.pdf
Картотека мирилок, материал для занятий.pdf
Один-много, материал доя занятий с дошкольниками..pdf
Проведем лето с пользой, консультация учителя-логопеда.pdf
Учимся читать по слогам, материал для занятий с детьми.pdf
Вкусная гимнастика ля языка.
Вкусная гимнастика для языка. Консультация учителя-логопеда.pdf
Возрастные нормы речевого развития дошкольников. Консультация учителя-логопеда.pdf
Зачем нужна артикуляционная гимнастика . Консультация учителя-логопеда.pdf
Комплексы артикуляционной гимнастики. Консультация учителя-логопеда.pdf
Компьютер друг или враг. Консультация учителя-логопеда.pdf
Обогащаем словарный запас. Консультация учителя-логопеда.pdf
Требования к речи первоклассника. Консультация учителя-логопеда.pdf
Подъязычная связка. Подрезать или нет. Консультация логопеда.pdf
Причины речевых нарушений. Консультация учителя-логопеда.pdf
Развитие речевого дыхания. Консультация учителя-логопеда.pdf
Речевое развитие 2 года. Консультация учителя-логопеда (1).pdf
Речевое развитие 3 года. Консультация учителя-логопеда.pdf
Речевое развитие 4 года. Консультация учителя-логопеда.pdf
Речевое развитие 5 лет. Консультация учителя-логопеда.pdf
Речевое развитие 6 лет. Консультация учитиеля-логопеда.pdf
Речевые игры для детей. Консультация учителя-логопеда (2).pdf
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.